шаблоны wordpress.

СЕРВОПРИВОД

Ремонт сервоприводов.

Ремонт электро-клапанов ( актуаторов, блок управления турбиной, сервопривод турбины)

Электронный актуатор, блок управления турбиной, сервопривод турбины, электро-клапан турбины.

Достаточно хлопотливый узел управления турбиной, электронная часть данного устройства проявляет не стабильность в работе или отказ. Редко, но достаточно хорошо дает о себе знать.

Что касается механической части, то эл.мотор достаточно надежен, но как и любое электро -механическое устройство может проявлять перебои в работе.

А вот шестерня и сектор с индикатором, является основной причиной всех поломок эл. актуаторов, т.к. их ресурс очень не предсказуем, есть случаи, когда ресурс составляет и более 200 тыс. км, а есть и когда на 50 тыс. км происходит износ пластиковых зубчатых секторов. Так же основным предположением относительно ресурса работы, есть эксплуатация автомобиля в городских или загородных условиях. Дело в том, что в городе постоянные переключения передач, постоянное порой полное открывание и закрывание геометрии, постоянная работа в режиме Нон-Стоп эл. актуатора.

 

Проблема так же состоит в том, что отдельно от турбины данная запчасть не поставляется. Производители турбин конечно же хотят увеличить свои продажи и продают их только в сборе с турбиной.

При ремонте сервопривода все изношенные части меняются на новые оригинальные. Так же настраивается работа нового сервопривода. И работа всей  турбины в целом.

 

Поскольку окончательная настройка производится только в сборе с турбиной, то для ремонта сервопривода требуется и турбина на которой он будет работать!!!

Узнай сроки и цену на ремонт сервопривода

Политика конфиденциальности

 

<<<Ремонт турбин